Тематика бурения скважин на воду является сезонной. С середины февраля по апрель начинается очень медленный рост активности, с апреля по июнь, активность клиентов увеличивается уже в разы, после чего, примерно до сентября идёт плавный спад.
В середине-конце ноября наблюдается небольшой всплеск в период «бабьего лета», затем за месяц идёт резкий спад, и наступает период затишья до следящего февраля-марта.
Сезонная активность по бурению на воду. На графике также видны результаты работы в период затишья. На март 2016 года трафик сопоставим с июнем 2015.
Клиент обратился за разработкой сайта в период начала затишья. Стояла задача разработать сайт с нуля, и вывести его в ТОП по самым конкурентным запросам к началу сезона следующего года.
Продвижение сайта было начато с низкочастотных запросов, таких как
Под услуги была выделена отдельная категория, где перечислялись все их виды, со стоимостью работы за смену
Под региональное продвижение был разработан раздел карта залегания водоносных слоёв в самарской области. Для каждого продвигаемого региона была выделена отдельная оптимизированная страница, на которой пользователь мог узнать среднюю глубину бурения и дебет скважины.
Основной источник трафика - поисковые системы
Трафик по низкочастотным запросам пошёл на сайт через месяц. По высокочастотным через три месяца, что хорошо видно на самом верхнем скрине.
Самые популярные поисковые запросы
В работе использовал крауд-маркетинг, репутационный маркетинг, поведенческие факторы и многое другое.